Чудесное пребывание в Отеле Треви Коллекшн

Треви Коллекшн отличается безошибочным итальянским дизайном, имея при этом более современный вид, что является особенностью Trevi Group. Темная плитка и мрамор в ванных комнатах, а также продуманная геометрия раковин и полок создают ощущение спокойствия и порядка. Ванны или душевые с гидромассажем являются одним из преимуществ бронирования люксов, разработанных для идеального отдыха и прекрасного места для романтического отдыха.

Внимание к каждой детали определяет дизайн, не являясь при этом банальностью стиля или анонимным холодом. Каждая номер несет в себе особое прикосновение тепла и индивидуальности. Иногда это побеленный кессонный потолок, иногда светодиодная панель, которая создает завесу света над кроватью. В одном из номеров есть даж резьба нимфы в пещере. Другой, недавно отреставрированный, имеет внутренний моховый сад, представляющий собой ультрасовременный дизайн интерьера. Наконец, наш представительский люкс высшего класса (32 квадратных метра) имеет собственный сад с открытой гостиной зоной: личный оазис!

УСЛУГИ НОМЕРОВ

Стандартные номера, Улучшенные номера, Улучшенные номера с видом, Делюкс, Депанданс или Люкс: независимо от Вашего выбора, Треви Коллекшн предлагает незабываемые впечатления от проживания. Побалуйте себя лучшим. Выберите Треви Коллекшн.

  • Кондиционер
  • Обогрев
  • Фен
  • Ванная комната
  • Безопасность
  • Wi-Fi включен
  • Номера для некурящих
  • Платное или спутниковое телевидение
  • Мини-бар
  • Внешняя телефонная линия
  • Туалетные принадлежностиДетская кроватка по запросу
  • Сигнализация

НОВОСТИ И СКИДКИ

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы немедленно получить наш Эксклюзивный Код Скидки!

A Wonderful Stay at the Hotel Trevi Collection

At the Trevi Collection, the unmistakable Italian design that distinguishes the Trevi Group takes on a more modern slant. The dark tilings and marbles of the bathrooms sustain a sense of calm and order complemented by the thoughtful geometry of the basins and shelves. Baths or showers with hydromassage are among the perks of booking the suites - designed for the ultimate pampering or a fine setting for a romantic getaway.

Attention to every detail defines the design, careful not to fall into the banality of style or the chill of anonymity. Every room carries its own special touch of warmth and personality. Sometimes its a whitewashed coffered ceiling, other times its an LED panel that creates a veil of light over the bed. One room even features a carving of a nymph in a cave. Another, recently restructured, features an indoor moss garden, representing the cutting edge in interior design. Finally, our Top Class Executive Suite (32 square metres) has its own private garden with outdoor lounge area: a personal oasis!

ROOM SERVICES

Standard rooms, Superior, Superior with view, Deluxe, Depandance or Suite: whatever your choice, Trevi Collection offers you an unforgettable accommodation experience. Treat yourself to the best. Choose the Trevi Collection.

  • Air conditioning
  • Heating
  • Hairdryer
  • En suite bathroom
  • Safe
  • Wi-fi included
  • Non-smoking rooms
  • Pay or Satellite TV
  • Mini-bar
  • Outside phone line
  • Toiletries
  • Cot upon request
  • Alarm service

NEWS & DISCOUNTS

Join our mailing list to receive your Exclusive Discount Code Immediately!